Надежды Apple после выпуска наушников AirPods 2 не оправдались

Компанией Apple в начале 2019 года был осуществлён выпуск второго поколения беспроводных наушников AirPods, которые упакованы внутрь беспроводного зарядного чехла. Несколько дней назад аналитиками Counterpoint Research был представлен отчёт, в котором были проведены итоги продаж в первом квартале. Исходя из этого, успешность AirPods 2 ставится под сомнение.

Почему продажи неудачны

Продажи первого поколения на много превзошли вторую версию благодаря скидкам и акциям. По мнению аналитической службы Counterpoint, слабые продажи новой модели были обусловлены неоднозначной реакцией рынка на сложившуюся ситуацию. Работают наушники в режиме разговора дольше на час. Кроме того, надежды пользователей не были оправданы выпуском новой версии устройств, несмотря на установку нового чипа и команд Siri. Но в основном AirPods имеет идентичный с первой вариацией дизайн.

Беспроводные наушники и аксессуары компании Apple в первом квартале года были проданы в том же количестве, что и в конце 2018. Это позволяет увидеть, что практического влияния AirPods 2 на продажи бренда не оказал, хотя этого с нетерпением ждали аналитики и разработчики Apple.

  • Комментарии
  • Комментарии